Я не иду к тебе

Я не иду к тебе
эксклюзивность::
Только для Зоны и нигде больше
уровень критики:
Туман - без флуда и похвалы

Я не иду к тебе.

А ты по мне -

Шагами измеряешь жизнь,

Искать во мне пристанища не надо,

Ведь продана душа уже.

Я знаю,

как ты по мне скучаешь,

В обнимку с мокрою косой

И капли крови получаешь

От наших тел,

                напоенных росой.

Бывали дни, что было лучше,

Бывало, что даже и не так

Но наш союз с тобой уже заключен

и на земле...

И, в небесах…

+7
18:36
713
RSS
Комментарий удален
19:27
+1

Потому, что она и ЛГ заберёт, и многих других, одним взмахом.

Комментарий удален
Комментарий удален
22:15
+2

И в тоже время заключен союз и на небе и на земле?
У ЛГ, контракт подписан со Смертью, раньше времени, она его не посмеет тронуть…

Комментарий удален
01:26
+1

Так вот душой он и расплатился за контракт…

Комментарий удален
19:57
+4

Лирическая/лирический героиня/герой.

07:36
+1

Да? А мне почему-то всегда казалось что Литературный Герой, Персонаж же может быть не только лирическим, но и трагическим и комическим ))) Я раньше ГГ использовал (Главный Герой), но енто не совсем правильно.

22:19
+3

Лирический герой (ЛГ), но мне этот термин не нравится, по мне бы использовать ГП (Герой произведения), иначе стирается грань между персонажем и автором…

Комментарий удален
20:26
+3

Я не сильна в такого вида поэзии, поэтому о ритме, рифмах и смысле — не буду. Но «заключЁн» пишется и произносится так. Я исхожу из предполагаемой рифмы «лучше — заклЮчен».

Комментарий удален
22:27
+3

Не поняла сути изменения. Ритм рваный, поэтому у меня ориентировка только на предполагаемую рифму «лУчше — заклЮчен». Если пытаться прочитать «заключЁн», то и созвучие пропадает, и от спотыкача можно вообще вывихнуть «ногу».

И немного изменить бы эту строчку, типа "и наш с тобой союз озвучен и на земле, и внебесах".

22:39
+1

Не поняла сути изменения
Нет, не стал вносить изменения…
И немного изменить бы эту строчку,
Спасибо, но прочтение от этого только страдает, я имею ввиду — смысловая нагрузка ускальзает.

22:42
+3

Вам виднее. У меня работает только классическое представление. Успехов!

22:46
+2

Ещё раз благодарю.

22:42
+2

Спасибо за толковые советы. Благодарю. Они мне всегда нужны и я, очень к ним внимателен.

07:41
+1

Мне вот это место не очень нравится (по ритмике):

Я знаю, как ты по мне скучаешь,

В обнимку с мокрою косой

И капли крови получаешь

От наших тел, напоенных росой.




Посмотри вариант:

Я знаю, как же ты по мне

скучаешь

В обнимку с мокрою косой.

И капли крови получаешь

От наших тел, напоенных росой.


А вот это уже стихотворение, не вижу здесь оголённых эмоций, но при этом читается с удовольствием и автору удается затронуть струнки внутри. Нравится, плюс, но думаю что с расстановкой акцентов можно еще поработать.

05:09
+1

но думаю что с расстановкой акцентов можно еще поработать.
И ты меня тоже в классицизм толкаешь?

07:51
+1

Да лааадно, шо плохого там в этом классицизме, главное ведь как поредаются и получаются заложенные эмоции ))

07:46
+1

На правах И.О. дежурного:

артефакт Удача

10:54
+2

А ты по мне — Шагами измеряешь жизнь,
Прям вот именно «по» герою, да? И тире обязательно? А если так: «А ты ко мне шагами измеряешь жизнь»? Это сильно поменяет смысл строки?

Короче, уровень критики тот же, а в данном виде и с такой расстановкой препинаков, у меня в голове каша из смыслов. Сорри, но стиш не ложится.

05:04
+1

Это же альтернативная поэзия! Она не подчиняется законам классики!

07:37
+2

Не путай разные дисциплины: грамматику и стили творчества. И ещё, совет: хочешь сделать паузу после слова — сделай перенос строки, а не вкручивай лишние тире и зпт.

15:58
+2

Да, стих не без недостатков. Здесь и сбой ритма и небольшая смысловая спутанность, но мы имеем дело с не рафинированным откровением автора. Он такой, какой есть в тот период когда создавалось стихо. Иногда нужно, разрывая все стандарты, создавать такие выплески эмоциональной настоящьности. Думаю, что существует малое количество смелых людей способных показать свои мысли вот так — со всеми литературными изъянами. От меня плюс.

Комментарий удален
08:11
+2

Думаю, что существует малое количество смелых людей способных показать свои мысли вот так — со всеми литературными изъянами.
Это — чё, типа «безумству храбрых поём мы славу»? Т.е. нА хрен работать над изъянами — выложил, как излилось — и герой?

Комментарий удален
17:42
+2

Ну, это у страха Кошки Глаза велики, а воину с мечом есть чем отбиться от злобной старушки. Да и отповедь была не ему, а Шатуну.

Я давно интересуюсь у альтернативщиков: как они работают над своими творениями, по каким критериям? Если ни созвучность, ни ритм не берутся во внимание. Как накипело, так и выплеснулось? Лафа, однако!

Комментарий удален
Комментарий удален
Загрузка...