Внутри

Внутри
эксклюзивность::
Зона первая, потом другие
Мои ожидания:
  • проверка правописания и корректности
  • полный разнос без ограничений
уровень критики:
Огонь - критика без ограничений

Он кричал в исступлении. Уходя без дороги, упирался в деревья, оставляя след соли или крови, разбивая о них кулаки. Полыхая огнем, выжигал все живое, что способно болеть и любить, становясь черным камнем с сердцем жестче алмаза… Снег укрыл пепелище. Умирая для жизни, он сидел неподвижно. Ослепнув от боли, видел мир в черно-белом.

- Отче, дай обрести мне покой…

Узкий темный коридор, за поворотами которого оставалось все меньше света, привел его в глубокую тишину храма, высеченного в скале, где каждый шорох отдавался эхом. Столб света опускался через отверстие в конусе купола, освещая мощные колонны. Ни свечей, ни икон – лишь темный камень намоленный веками. Его остановила плотность присутствия, наполнявшая храм, с каждым шагом проникавшая глубже, входя в слои его существа. Он прислонился к колонне и почувствовал дыхание храма, успокоившее и вернувшее уходящую из тела душу. Низкий долгий звук, за ним другой, потом третий заполнили пространство мелодией древней, как камни…

Он стоял на железной решетке прямо под куполом в столбе света.

- Война закончится, когда ты выберешь одну из сторон.

- Стороны исчезнут, когда ты перестанешь их видеть.

... Он сидел на камнях древних развалин, вбирая в себя их тепло и мудрость, скрестив под собой ноги, лицом к огромному заходящему солнцу.

- Поднимись и иди с миром.

+9
15:43
243
RSS
15:54
+5

Классно, Ксени!

Есть такие фразы у тебя, которые сами по себе — произведение.

16:13
+5

спасибо тебе)

16:06
+5

Поэтическая проза получилась. Мне очень нравится!

16:11
+5

спасибо)

17:10
+5

Плюс. Хорошо получилось.

Есть один совет: если уменьшить количество местоимений, текст станет лучше звучать....*_*

19:27
+5

Спасибо, да, это больное место)

17:36
+4

Здорово! Интересно. Немного мало фактов о происходящем, но зарисовочка чудесная.

19:30
+4

Спасибо). Что хотелось бы уточнить?

23:49
+1

Кто это и почему это всё происходит.

01:25
+1

Это любой из людей и его боль

Спасибо, надо подумать

23:51
+1

Война закончится, когда ты выберешь одну из сторон.
— когда перестанешь сопротивляться? Станешь на сторону врага?

01:11
+1

Внутри нет врагов, борьба с самим собой. Просто выбор и война остановится

09:22
+3

Он кричал в исступлении. Уходя без дороги, упирался в деревья, оставляя след соли или крови, разбивая о них кулаки. Полыхая огнем, выжигал все живое, что способно болеть и любить, становясь черным камнем с сердцем жестче алмаза… Снег укрыл пепелище. Умирая для жизни, он сидел неподвижно. Ослепнув от боли, видел мир в черно-белом.

14:44
+4

Там дальше все хорошо), больше не буду писать такие жалостливые, только не плачь))

00:44
+1

Я от восторга

11:17
+3

Привет, нижегородская)) Зарисовка интересная, но не отстучало мне, не откликнулось. Хотя образно красиво, это факт)

14:47
+5

Здравствуй), всяко бывает. Может что другое глянется)

14:50
+4

Да, буду продолжать читать тебя))

14:50
+4

Эм, а кто минус комменту влепил?.. Хоть признайтесь.

06:52
+1

Ксени, тут надо дать пояснение что это. Самостоятельное произведение или часть чего-то. Если самостоятельное, то выглядит недоработанным и очень сырым. Поначалу явно читается поэтический слог, а потом сводится к элементарному перечислению действий и видов. Нужно причесывать соотнося предложения между собой. В общем работы достаточно ))

Из того, что очень понравилось: «Стороны исчезнут, когда ты перестанешь их видеть.» — великолепно сказано, браво! За это плюс, а в остальном без оценки ))

07:23
+2

Спасибо), если есть возможность, можно более развернутый комментарий что не так.

07:42
+1

Он кричал в исступлении. Уходя без дороги [уходить дорога не нужна, поэтому пояснение лишнее или неуместное], упирался в деревья [могу представить цепляться за деревья, но упираться в них как-то нелогично], оставляя след соли или крови [кровавый и соляной след], разбивая о них кулаки [о что он кулаки разбивает?]. Полыхая огнем, выжигал все живое, что способно болеть и любить, становясь черным камнем с сердцем жестче алмаза… [здесь как бы метафора с деревьями и упиранием в них становится нелогичной] Снег укрыл пепелище [по времени кажется накладка, только речь идет об уходе, а тут уже снег укрыл. Потом снег не укрывает, а может укрыть снегом т.к. сам снег скорее предмет, а не кто-то]. Умирая для жизни, он сидел неподвижно. Ослепнув от боли, видел мир в черно-белом. [Здесь вместо точки после «неподвижно» хочется вставить «и». Но опять таки непонятно что делает ЛГ, то ли упирается, то ли кричит, то ли сидит созерцая. Мне кажется не выстроена логическая последовательность происходящего и от этого все выглядит как нагромождение жутких образов целью которых попытка передать настроение абы как. Хочется чистоты.]

14:00
+2

Поняла.

Он кричал в исступлении. Уходя без дороги, упирался в деревья, оставляя след соли или крови, разбивая о них кулаки.

Полыхая огнем, выжигал все живое, что способно болеть и любить, становясь черным камнем с сердцем жестче алмаза…

Снег укрыл пепелище. Умирая для жизни, он сидел неподвижно. Ослепнув от боли, видел мир в черно-белом.

Это стадии боли. Сначала во вне, в движении, от всех в лес, упираясь лбом в ствол, и оставляя слезы, или ударив кулаком — кровь

Дальше боль уходит внутрь и выжигает все там

Потом приходит внутренний холод и внутренняя кома.

Может разделить их как здесь? Тогда будет ярче логика…

Спасибо за разбор

07:19

Ммм, разделить можно, но вот стадии не считываются все равно, но это конечно мое имхо, может другим нормально ) И вопрос что это «остров или материк» все же открыт. В зависимости от этого происходит восприятие.

08:31
+1

Спасибо, Панти. Мне важны твои комментарии и твой взгляд и я же огонь выставляю, значит готова к жаркой критике) Спасибо ещё раз, ты мне открытие подарил. Буду думать еще

07:26
+2

Очень насыщенный образами и метафорами текст… Я поставила плюс финалу и философии боли!) спасибо.

10:41
+2

Вам спасибо, но критика тоже важна.

10:51
+2

Бежусловно…

Загрузка...